Финал истории про Edwards
Завершающим штрихом стали звукосниматели. Несмотря на то, что в заводской версии стояли великолепные, мастерски подобранные под данную конфигурацию Seymour Duncan TB-4 и SH-1, хотелось более собранного и стреляющего звука, перевести гитару из разряда "универсальная" в разряд "моя".
Получилось не с первого раза.
Изначально поставил сэт Black Winter, который оказалось довольно сложно найти в РФ сейчас, особенно под тремоло. Звук сразу окрасился красивой серединой, прибавил в весе и насыщенности. Как итог - слишком жирные палм-мьюты и перекомпрессированный вялый верх. Точно не ожидал такого. Отправил эти звукосниматели в мой черный Edwards из ольхи - и всё пошло прекрасно, как будто там они и нужны были.
Вторая попытка состоялась с сетом Nazgul/Sentient, и с ним тоже возникли нюансы.
Дело в том, что Nazgul изначально не поняли, это сухой датчик с очень ярким верхом, отсюда и название. Нельзя думать, что ты можешь поиграть на одной гитаре, потом с теми же настройками подключить гитару с Nazgul и всё будет круто, нет.
Во-первых, необходимо поднять датчик повыше к струнам, чтобы добавить жира и низа.
Во-вторых, убавить верх и добавить середину на усилителе или преампе.
И вот тогда получится тот самый саунд, который я так искал. Пулеметный, собранный, уничтожающий всех и вся вихрь.
На этом история с красным Edwards подошла к концу. Большой видеообзор приготовлю позже, ну и поиграем)